Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Blade & Soul NEO в России

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Brize, 24 фев 2025.

  1. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.348
    Тут больше похоже на косяки новой команды НЦВест, которых в спешке понабрали по объявлению. Но вы всё равно правы.Иннове возможности что-то менять точно не дадут, тем более так кардинально.
     
    Sutoritera и Nelerelad нравится это.
  2. Arcaner

    Arcaner User

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Если не поменяют эти вещи, значит не играем. Все просто. Этого шлака и на евро хватило в течении 2х месяцев)
     
  3. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.816
    Симпатии:
    6.361
    Чтоб падало что-то кроме зелёных книг.

    Ишь. Может сразу паком всё и сразу нужное, чтоб за неделю контент проходить? Тем кому надо сразу, те могут купить на ауке, ибо всегда будут работяги, фармящие данж как не в себя и будут скидывать на рынок ненужное им. В этом так то суть этой версии игры. Либо работяжь в данже пока не высохнешь и не упадёт заветная книжка, либо извольте на базар, где есть всё. Были б деньги
     
    Sutoritera нравится это.
  4. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.348
    ох уж этот фарм "как не в себя " с 8 заходами в данж в сутки.
     
  5. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.816
    Симпатии:
    6.361
    так он ж банками снимается, коих напихали за дудосы что лимита нынче на данжи можно сказать толком и нет. разве оно не так?
     
  6. decqdent

    decqdent User

    Регистрация:
    29.03.25
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    чел ты бредишь, или эвриала наслушался

    если сделать как ты сказал то эта игра на неделю
    для особо задротов 2 дня
     
    Nelerelad нравится это.
  7. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.348
    ну так это актуально только в рамках одного сервера который дудосят на протяжении 2 месяцев. не ну офк если на руоффе будет так же то да инфа про неистовый фарм будет актуальной
     
  8. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    7.579
    Но именно в таком виде игра успешно десять лет жила ;) А нео за два месяца протух.
     
  9. decqdent

    decqdent User

    Регистрация:
    29.03.25
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    он протухает чисто только из за менеджмента, они намеренно игру опускают в помойку

    а так если добавлять контента активно игра то сама по себе хорошая
    просто жадность вперед нас родилась, а сбор бабла тяжело совмещать с процветанием игры как это видят игроки
     
  10. BakaOji

    BakaOji User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    110
    Ну в тот же вовчик с похожей щедростью как то играли миллионы, может лучше балансить прогресс гира под казуалов а не 5-10% задров, ну если только не план выдоить эти 10% за пару месяцев и сделать рестарт или вообще закрыть проект и помахать ручкой с очередныим минусом в репутации и снижением цены акций.
     
  11. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    7.579
    Ровно по той же причине и оригинал скатился. Мисменеджмент проекта НЦсофтом уже классика.
     
  12. decqdent

    decqdent User

    Регистрация:
    29.03.25
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    14
    рискну предположить, что выдоить это приоритет номер один=)
    такие мувы как старт в стиме новых серваков намекают неслабо
     
  13. BakaOji

    BakaOji User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    110
    ну это уже любому понятно), а я все так же считаю это проигрышная стратегия даже в рамках недолгой перспективы, но менеджеры нцсофт видят цель, не видят препятствий.
     
  14. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    7.579
    У которых горизонт планирования дальше очередного квартального отчета инвесторам не заходит можно предположить ;)
     
  15. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    На руофе вместо банок монеты нарю будут давать, так шо всё ок
    :Grac-l2:
     
    Sutoritera нравится это.
  16. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Nelerelad, 13 май 2025 | Последнее редактирование: 13 май 2025
    Гениально сравнивать БНС с ВОВ, которая имела популярный мировой бренд и фанбазу ещё до своего выхода. Ещё и вышла в момент, когда рынок был в зачаточном состоянии, поэтому отхватила основной кусок пирога и автоматически стала классикой спустя годы. Мелкие игры не выживут с моделью монетизации мастадонтов, они просто не окупятся, не говоря уже о выходе на прибыль. Для сравнения честнее будет вспомнить L2, которая хоть и была ноунеймом вне азиатского и американского регионов (где Lineage 1 выходила), и выстрелила на мировом рынке слабее, но всё равно аудиторию свою получила и удерживает по сей день, даже на руофе, не смотря на то, что игра уже совсем на себя старую не походит, да и напичкана мобильными механиками вроде автобоев и рулеток внутри рулеток куда хуже, чем NEO. И мобилки у NC только под этим брендом стреляют, каждая из которых в опр. момент времени приносила больше всех ПК-проектов вместе взятых, а BNS 2 почему-то меньше ПК-версии зарабатывает, да и BNS S (геншин-BNS) оказался никому не нужен и схлопнулся. Понимаешь к чему я клоню? Тыкать успешностью ВОВки и милионными аудиториями глупо. Не имея под собой известного бренда и выйди она на 10+ лет позже, не было бы ни снисходительного отношения, ни миллионов фанатов, которые на продаже скинов игру могут тянуть годами. Именно поэтому выживших и успешных ММО после 10-х годов по пальцам сосчитать можно, ещё и большинство из них пришлось глобально реворкать или даже переоткрывать (есо, фф14 и т.п.). Потому что уже была конкуренция, а не аккумуляция аудитории вокруг пары игр, уже появились сессионки перетягивающие аудиторию, да и не у всех были подушки безопасности в виде хайповых брендов одиночных игр и фанбазой, которая побежала посмотреть на игру просто потому что "ну это же скайрим онлайн!". И даже уникальная в своём роде ЛА попала в кризис, хотя конкурентных ММО-изометрий по сути-то и не было, и до 2.0 там достаточно плохо всё было. Надеюсь, разжевал.
     
  17. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Оч. странное решение делать что-то казуальным в ММО базово более скиллозависимой и сложной, чем большинство конкурентов на рынке. Зачем казуалам сюда вообще? Чтобы их кикали отовсюду и гнобили? Чтобы как лиен сидеть годами на неактуальном контенте в соло и скриниться? :Sleep:

    Дак игру делали даже не для Кореи, а для Китая, что очевидно, учитывая что первее запустилось и насколько. Я даже не замечаю, что им было какое-то дело до проблем их же дочерки (евро). :Sleep:
     
  18. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.816
    Симпатии:
    6.361
    А разве бинусогеншин это не новая игра Хойен? Это ж там персов крутить, собирать, одевать и ими в пачке проходить контент. Только там бой не такой динамичный как в генше. Скорее по ходам как в хср.
    Но вообще игра душная. Я сидел у знакомых на стриме, и чуть не утух пока ин гваниля фармили. Плоско, скучно и уныло. Но вот там не пошаговое. Как я понял, там в пати игроки пинают прям так. Как боссов обычных в генше. Но по персам я обратил внимание что синих на такое не берут особо. Фиол легендарки в основном дамажные. А синие обычные баферы и мусор
     
    Sutoritera нравится это.
  19. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.332
    Симпатии:
    7.579
    Ну бнс по сути тоже ревокрнули и переоткрыли, только качество проделанной работы оставляет желать лучшего ;) Да и своевременность под вопросом. На мой взгляд игру раньше надо было перезапускать когда еще популярность не угасла.

    Но именно так в Нео и сделали. Проводишь мастекардом, получаешь весь топ эквип с аука, катаешься лицом по клавиатуре дальше. Скилозависимость в игре закончилась давно под влиянием тенцента и хотелок китайской аудитории.
     
  20. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Nelerelad, 13 май 2025 | Последнее редактирование: 13 май 2025
    Хойен, да. Там 60% штата сократили из-за финансового провала, а отдел разработки, куда входа игра вовсе расформировали, начав выкидывать игры типа TL в дочерние конторы, дабы их закрытия и провалы не влияли на репутацию и акции NC. Так что до закрытия Хойен 3.. 2.. :D