1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обновление 2.8 начало конца

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Petacheg, 17 июн 2024.

  1. Petacheg

    Petacheg User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Как бы хотелось спросить, (вероятно разработчиков?)
    почему они решили добить и так не сильно популярный свой проект,
    сейчас в игре самый популярный данж это Арака, как продажа твинами и как заливка апа,
    второй по популярности Нижний Удас, сундук и Девилькарим
    так давайте их уберем, путь игрокам неоткуда будет брать сразу и ап и кинару, это же так круто, подумали разработчики,
    я хз что у них в головах, но мне кажется это происки китайцев с их свежими проектами
     
  2. DarkSword

    DarkSword User

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    182
    Вместо Араки будет Тэлос, там так же можно продавать проход твинами. А в 2.8 появится новый данж с сундуками, который судя по всему, фармится вдвоем. Только вместо дракона с актуала там зачатошный Гиперион)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2024
  3. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    вместо Араки будет Тарталос, который намного легче и проходится быстрее + ап с него выходит больше, в этот данж тоже нужны твины на первый РБ.
     
  4. Petacheg

    Petacheg User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    ну как минимум, это не отменяет довольно веселый квест на проходку к сундуку,
    да и сомнительно эти новые данжи, они один раз уже ушатали игру, а история как известно циклична
     
  5. Resnica

    Resnica User

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Айон был игрой которая не имела всю историю большого порога входа и условно новый игрок мог догнать "знать" за пару месяцев!
    Сейчас порог очень велик! От заливок АПа до фарма кинар! Надо иметь 100500 персонажей и тд! Понятное дело из-за стороннего ПО сделать фарм с дропом невозможно ! Но Может не надо убивать игру убрав один легкий фарм для новичков хотя бы в паре с тех сундуков! Про фарм Апа вообще можно забыть! Тк Дер и Тиарх будут иметь кд в неделю... (я говорю только с точки новичков) Не беру Эгопапок и заливок в 1 рыло группой из 4 человек у которых по 4 персонажа разноклассовых чтобы каждую неделю могли друг другу лить...
    Нет речь идет про порог входа! Во первых он очень дорог! для того чтобы комфортно интегрироваться надо перво-начально 45 евро(это дорого) за проект который с кучей багов и ботов! Поверьте это не есть качество! Дорогущие услуги и предложение из интерфейса даже ПоЕ себе такого не позволяет! Но да бог с ним цены ставит каждый свои, либо покупай либо нет!
    Но ребят, серьезно, урезать еще получение предметов для новичков и сделать упор уже на одетых игроков это не буст сервера! Буст происходит только с наплывом новых игроков и удержанием старых ! Но вот старым нет интереса играть и цифры говорят сами за себя более 35% от начала сезона онлайн упал... не говорите что это тайна!
    Переделайте время Осад 100% это время никому не подходит ! Ваша аудитория 90% работающих людей! им нахер не надо ночью сидеть за экраном с голубым свечением! (что невероятно влияет на здоровый сон)
    Система с Кюнами тоже провальная вскоре кинары станет столько что кюна будет обесценнена и вам придется поднимать цены на все просто на все даже место в порту для конекта на сервер =))
    В остальном игра доннатная на 99% покупай и заливай! Это подходит только для олдов чтобы поностальгировать!
    У меня все, я верю вы услышите свою аудиторию!
     
    -Нига-, Petacheg и Ritos нравится это.
  6. ТёмныйЖук

    ТёмныйЖук User

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    8
    Так это наверно в Корее было принято решение, не? Думаю , на них сложно повлиять нашими жалобами на русском форуме , история показывает, что мы тут пишем только,чтобы выплеснуть эмоции, без надежды на понимание((
     
  7. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Судя по тому, что в игре проводились опросы на тему карателей и баз в Инге/Кельке, мнение игроков где-то всё-таки учитывается. Да и некоторые региональные изменения в проекте допускаются. Только не понятно, куда конкретно писать, чтобы наши просьбы были услышаны и переданы разработчику. Я однозначно за то, чтобы Араку оставили. Меня не очень волнуют всякие пороги вхождения, и т.д., но я рассматриваю Араку, как сюжетно-лорный кусок игры, который просто неправильно удалять. Оригинальные разрабы старались, создавали эту красивую локацию, квестовые цепочки понаписали, титул там даже можно какой-то получить, а тут какие-то непонятные люди просто решили всё это выпилить, хотя никто их об этом не просил. Слово "классика" в названии игры всё больше звучит, как какая-то злая шутка.
     
    Asraph и aokki нравится это.
  8. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    К слову, на Европе обновление 2.8 стоит с июля, но там Арака на месте - её собираются удалить только в следующем промежуточном обновлении 2.8 часть вторая. На Америке точно так же обновление было разбито на две части. У нас, судя по всему, решили сразу поставить вторую часть. Куда мы мчимся вперёд паровоза - не понятно.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2024
  9. Makshm

    Makshm User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Просто какой то ублюдство, а не патч, в каком месте тут классик вообще не понятно, только разве что в воображение корейских разработчиков, сингл плеер вообще на корню убивают. Пошел менять как обычно короны в око, а опа бобров то на месте нету, теперь бегай по базам в оферте где зерги вражеской расы бегают и сливают одиночек по кд. Никогда, ни в каком пачте до этого будь там 3.5, 4.6, 7.0 такого не было и бобры всегда стояли на месте в оке, а тут ведь классик, ну как же это классически прям так было всегда и везде. Все эти базы в оферте жалкое подобие каталам в 4.6, и полная халтура, даже не стали заморачиваться чтобы отрисовать и скомпилировать новую локу и так схавают, классик ведь.
     
    ТёмныйЖук, ХИЛИГАН и Thug_ нравится это.
  10. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.315
    Симпатии:
    6.885
    Классиком айон был на релизе. С первых дней он зажил своей жизнью. Как и все другие "классики"
     
  11. Вэйлор

    Вэйлор User

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    Это позиция, которая вводит в заблуждение, так сказать коварная фальсификация выходит. По факту уже "слегка" другое, а не то, что на обложке... По ТУ были один рецепт салата, но в процессе приготовления мы решили, что-то добавить и что-то убрать - это нормально, но сам салат то уже другой это скорее оммаж на классику.
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.315
    Симпатии:
    6.885
    Аналогии у вас не очень выходят.
    Если сравнивать с салатом, то тогда так:
    Первоначальний рецепт салата был классический, но в процессе развития ресторана, составляющие салата постепенно менялись. (что и происходит обычно)
    Никто, ни в одном известном мне классике, не обещал что классик будет вечно "таким как раньше". Игра обречена на провал если она не развивается. Как и люди, которые цепляются за ностальгию и не хотят развиваться.
     
  13. tell me more

    tell me more User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    570
    Порог примерно тотже, сейчас даже попроще в каких то моментах. Раньше просто трава была зелеенее.
    Да и по изменениям, все изменения как правило на фидбеке и видении развития)

    Тп+ опросы в игре, адекватную ос самаризируют и отправляют, все как всегда
     
  14. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Проблема не в том, что разработчики развивают проект, а в том, как они это делают. Новый контент - это в целом хорошо, но старый то зачем удалять? Если в начале были попытки перерабатывать старый контент под новые реалии, то сейчас его тупо удаляют. Это просто показатель того, на сколько халтурный и наплевательский у новых разрабов подход, они не понимают свою целевую аудиторию.
     
  15. Sobiwan

    Sobiwan User

    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    406
    Они то понимают, просто ты не ЦА
     
  16. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Ага, по актуалу видно, как они понимают - во что там игра превратилась. Если тут даже до локализатора иной раз не достучаться, то разрабы вообще оторваны от игроков. Сколько человек жаловалось, что не видно маркеры квестов? Дофига, в ВК до сих пор периодически вижу жалобы. А галочки в настройках для включения их отображения, которую элементарно реализовать, как не было, так и нет. Они видимо тоже не ЦА.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.893
    Симпатии:
    7.907
    А зачем им некие галочки, если разработчики эти квесты осознанно отключили через ввод добавочной строки в xml-файлы внутри определённых pak-файлов клиента, которая собственно их отображение и убирает..
     
  18. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Раз люди жалуются, значит им эти маркеры нужны. Зачем на актуале добавили галочку в настройках для отображения обычных заданий, когда их сделали по-умолчанию скрытыми? Очевидно же, что сделали для тех, кому эти задания нужны. Потому что когда-то в команде разрабов были люди, которым не наплевать. Но их, судя по всему, давно уже уволили.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
    Orbifolia нравится это.
  19. BakaOji

    BakaOji User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    105
    Основная проблема игры в том, что у нее в основном 2 вида контента: 1 - там где ты сосешь если нет консты, 2 - ты сосешь если ты не в составе зерга. По итогу обычный игрок у которого есть хотя бы работа(я уж молчу про личную жизнь) будет отгребать в обоих случаях большую часть времени и у него реально не будет приятного геймплея ВООБЩЕ, все что его может порадовать ето прогресс персонажа, который то как раз и задушен этими отгребаниями, и тем что сейчас в сравнении с 1.9 намного больше времени в день надо чтобы закрыть сочные активности, и донат тут не спасет, тк ап и медали не монитизируются без вложения игрового времени. Так что игрок забьет скорее всего на игру в отчаянии после очередного переезда от кп в дерике или от зерга на базах. В каталамах что СУПЕР важно, было много баз, были тп для быстрого перемещения, были сеив зоны, что как раз контрило зерг фокус и можно было даже соло гангать и делать дейлики вполне норм. По мне в игре остались в основном ноулаферы\мазахитсы и те кто заходит в игру в основном ради общения в кп или леге. Пока их достаточно много чтобы как раз КП и зергами распугивать новичков, сколько они смогут держать на плаву проект время покажет.
     
    -Нига-, NympHz, ТёмныйЖук и ещё 1-му нравится это.
  20. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Все люди разные, меня вот арака задрала уже за долгие годы, а новый данж(хоть и не 100% новый) это немножко разнообразия. Плюс он легче, тремя бомжами в плавнике проходится.
    Найти себе кп/мини КП это вообще элементарно, если вы не титан одиночества(но зачем же тогда играть в ММОРПГ?). Имхо эта Обнова куда проще в плане входа, чем 2.5. Кинары куча с квестов и продажи припасов шигарям, уж пару твинов для ящика все делали, а для шиго или продажи данжей сразу сложно стало?)