Всех приветствую в данной теме. Вот уже давно думаю про сложившуюся ситуацию на данном проекте и вот честно, ни разу не хочется его хранить. Поэтому я решил тут «помусолить» свои мысли, постарался изложить ситуацию со своей точки зрения. Начнём, пожалуй. Когда то бунтовали игроки, создавали разные темы на форуме, пытались обратиться к Администрации, что то донести. Частично вроде, как и получилось, но я бы хотел дальше продолжить тему игры на официальном сервере. И да, здесь не будет хейта в сторону 4гейма. Да, досталось Андреевичу от наших капризов. Крутили и вертели его, хотя человек на бесплатной основе следит за порядком. Да и нам досталось после бунтов, сколько мы банов получили, ну я в первой очереди был. Андреевич, мы тебя любим, но извини, токсичное мы комьюнити) Начал я этот бред писать ещё в конце 2023, потом благополучно забил и сейчас решил продолжить. А всё ли так плохо, как мы думаем? Вот он, настал 2023 год. Ну как настал, уже закончился и мы в 2024ом. Тут у нас появляется официальный сервер Silkroad online. Эх, были времена, когда стоял в очереди захода на сервера исро (отмечу, это официальный сервер Silk road online без каких либо региональных организаций). Были и времена первого русро. Эх, ностальгия опять. И вот, наш 2023 год и второе открытие официальной русскоязычной локализации Silkroad online. И тут все пошло. Ошибки локализатора, баги, ддос атаки и прочие штуки, мешающие комфортной игре в нашу любимую силку. Да, конечно последняя ложка дёгтя в бочку с мёдом это последний конфуз с аватарами. Но и тут в целом не так все печально, написали в тех поддержку, возвращают аватары, которые забрали по ошибке. И так, накосячив с первым сервером Ареса (ввод ламп, которых быть не должно на этих капах) и получения топ шмота через эти лампы, мы решаем открывать второй сервер, без этих приблуд. Да, звучит не плохо, думаем вот она та самая классика Silkroad online, теперь то мы заживём. Но опять что-то идёт не так. Гелиос не набирает такого онлайна, на который рассчитывали. И теперь мы имеем 2 полуживых сервера. Конечно, на Аресе онлайн чаров куда выше, чем на Гелиосе, видно не вооруженным глазом. И я думаю, а где мне продолжить играть, на Гелиосе или все же на Аресе? При этом понимаю, что дальнейшее увеличение максимального уровня, закроет все проблемы с этими лампами и все-таки какой – ни какой, но онлайн на Аресе есть. Но и Гелиос тоже живёт, пусть и с меньшим онлайном. А когда то на первом руофе жило 4 сервера. Что дальше? Вот я сижу и задумываюсь, а что будет дальше? Кто - то нарыл инфу, что лицензионное соглашение с разработчиками ещё на 3 месяца заключено, и будет ли оно продлеваться, не известно. Опять, такие все слухи приводят к не уверенности в завтрашнем дне, будет ли сервер жить или нет. Хоть тут стоить сказать спасибо приватным серверам, которые за последний год закрывались спустя 2-3 месяца после открытия. Игроки уже привыкли часто начинать с нуля играть. А мб это современная тенденция Silkroad online? Игрокам нужно по фасту быстрее всех подняться и бросить играть? Или потом вновь опять качаться и подниматься? Рассуждая про это всё, думаю, почему бы не остаться всем игрокам на одном сервере? Хорошо, на двух. Почему мы не можем собраться все? Что то вечно кого - то не устраивает. Но видимо это будет так и дальше происходить. Ведь собравшись большим количеством народа на сервере, будет высокий и стабильный онлайн, следовательно, и фан в игре. Приват сервера. Это скорее всего отдельный веток развитие Silkroad Online в СНГ регионе. Сколько у нас уже было приваток открыто и закрыто, сколько ещё будет? Не мало. Вроде и хорошо, ну не было официалок у нас больше 10 лет, играть хотелось. И сервера были разные, от обычных пве, до быстрых пвп сервером. И вот там то, была совершена первая проблема, которая сейчас отражается на официалке, это частые ивенты. Игрокам на приватках контента хватало на малый срок, дальше – хочешь удержать публику, крутись вертись как хочешь. И вот пошли, чуть ли не каждый день ивенты в игре, авто ивенты (Ну вот и здравствуйте боты, про них поговорим дальше) и пвп турниры. Конечно, на официальной версии игры столько ивентов никогда не было и вряд ли будет, там контента сейчас больше. Но народ к постоянным ивентам привык, и сейчас хотят постоянные ивенты. И здесь возникает наша первая ошибка, где мы пытаемся официальные сервера сравнивать с приватными. Это абсолютно разные сервера во всём. Дальше уже не особо хочется расписывать, вы все и без меня знаете Общение Администрации проектов Игроки, пришедшие с приват серверов, привыкли быстро получать обратную связь от админа. На официалке конечно же, сразу не помогут. Нужно будет ждать время. Сводится к тому, что локализаторы не особо понимают игру, и почти всегда обращаются к разработчикам игры. Ну и стоить отметить, что локазизатор не может сам лазить по файлам. Конечно ходят активные слухи, что некоторые покупают «расширенную лицензию», но в это верится с трудом. С другой стороны, мы же видим на примере сервера Гелиос. Локализатор написал разработчикам некоторые пожелания на сервер и разработчик это сделал. Да, я не спорю, может и были у них планы на открытие второго сервера (может быть есть и на открытие 3-4 сервера), но факт есть фактом, убрали лампы на новом сервере, соответственно и без «расширенной лицензии» можно +- адаптировать сервер под СНГ регион. Здесь бы и хотелось выделить жирный минус за организацию сервера и ивентов. Расписание арен нету, общение администрации с игроками – минимальная (Хотя именно тут я вижу только плюсы). На счёт ивентов тоже подумать надо здесь. Боты Уже честно надоевшая тема не одного сервера, а в целом игры Silkroad Online. Ну не может игра существовать уже без него. В «современной» версии Silkroad Online мы видим встроенный макрос (Эх, привет бесплатному Фботу из конца нулевых), который плюс – минус работает кое как. Ну и про другой платный уже говорить не буду. Все равно, они были есть и будут. Без них игра уже не игра, тем более на стандартных рейтах. А вот далее интересная тенденция намечается. Сколько запретов на стороннее ПО не делай, какие лимиты на окна не ставь, на любом сервере найдутся умельцы и обойдут всю систему защиты. И как сами же игроки не кричат, да фу ваш бот и не уважаем таких, сами идут и ставят +100500 окон ботов. Единственная защита от бота была это закрытие порта. Но онлайн просто показал все сам, в очередной раз подтвердив, что силка без ботов жить не будет, но в этом огромных проблем нет. Тут у меня лично идёт воспоминание о первом руофе, когда юзали бесплатные боты и сидели около компа, следив что бы чар не застрял где то, а потом ещё руками его до места кача довести (да да, было и такое). Комьюнити/Онлайн/Фан Частично данную тему уже коснулись. Как для меня главное – Хороший сервер делают не админы, хороший сервер делают сами игроки, выстраивая свои ги, играя вместе на сервере создавая какой ни какой контент, получая фан в игре. И сейчас реальных игроков в Silkroad Online остаётся не так много. Мне было очень приятно на этом сервере увидите те ники, которые уже лет 15 в силку не играли. Знаю и игроков, которые играют только на официальных серверах. И вновь приятно поиграть на одном из серверов с такими игроками. Мысли мои ведутся к следующему. Поиграв 2 недели на Аресе, посмотрел на стабильность работы серверов, все более - менее. Играть можно. Единственное, что очень не хватает серверу, это такого «комьюнити – менеджера» или как ещё называют «ивент – менеджера». Все таки иногда публику нужно веселить и подогревать интерес в игре. К чему это вообще всё было написано? И нужно ли это вообще? Я хочу предложить Администрации проекта Silkroad Online, сесть с игроками за «стол переговоров» и пообщаться с публикой своей. излив все наши виденье на проект и что мы все таки хотим от проекта получить. Лично моё мнение, если не сесть за обсуждение, то можно будет точно похоронить проект. И отдельно хотел бы обратиться к игрокам, а вы что думаете по всему этому поводу? Стоит ли стараться вызвать Администрацию на такой «некий» разговор и донести наши мысли до них? Может после этого проект ещё поживёт? Давайте порассуждаем. Всем спасибо за уделённое время на мои безумные записки
Случайно наткнулся на игру. Играл в детстве со старшим братом. Решил попробовать снова. Сервера живы, онлайн есть? Стоит начинать? Бегать соло не очень хочется
Онлайн не большой везде, вот как раз пытаемся что то изменить в этом плане. Но гильдию ты себе точно найдёшь)
Согласен со шкипом, министр по связи с общественностью реально игре нужен. Вообще 4game этим не брезговали на опыте могу вспомнить КМ-а от blade and soul, видимо сам проект не перспективным считают и не хотят человека на штат на зарплату ставить, кто знает, только мои мысли не более, но идея отличная.
Ну вот появился комьюнити-менеджер на проекте,какие-либо изменение видны? Конечно стоит! Давно нужен подкаст с представителем проекта,который ответит на массу вопросов игроков(как это было по проекту Айон классик). Ну и конечно онлайн на офф серверах делают сами игроки,если конечно не бегать по "другим серверам"...