1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Заклинатель: база, фишки, билды и никаких теорий]

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем ◄Demon Days►, 1 апр 2023.

  1. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Ну для игры они одинаковые, просто не складывается. А насчет птс - вы правы, но уведенных сборок гораздо больше, ну Ulthar уже подробней расписал. Просто я опасаюсь на форуме писать откуда эти сборки взяты, вдруг это подпадает под уязвимости и тд. Уже разок выхватил...

    Ну раз уже все карты вскрыты данным хорошо осведомленным и смелым господином, то думаю все прекрасно понимают почему там можно тестить (с поправкой на пвп 42% и пве 115%). Надеюсь споры на этом закончатся.
    Ждем после евро поскорей классик тут и надеюсь регионального блока не будет.
     
  2. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
  3. SonsakuHakufu

    SonsakuHakufu User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    831
  4. VolkGlad

    VolkGlad User

    Регистрация:
    06.03.23
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    391
    Вопрос к знатокам. Будет ли в 2,4 (условно в след обновах на евро) какая-то пуха валидная с атак спидом?
    Или по традиции надо будет покупать 55 ап и вниз трирон?
     
  5. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    https://aion.aspirine.su/#!ED0mRbK Так то есть, но будет ли она падать.
     
  6. Aibars

    Aibars User

    Регистрация:
    22.03.23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Можете помочь с механикой сжигания чар?
    1. Какой приоритет сжигания, если на цели висят дебафы с апстигм? Вначале будут сгорать бафы, и только потом дебафы, или же сжигание происходит в том порядке, в котором эти эффекты накладывались?
    2. Можно ли использовать Магическое Возгорание для лока сала? В самой игре написано, что оно "can be removed with skills that dispel magical buffs or debaffs", а баночка, как известно, снимает только физические дебафы. При этом на сайте из ОП-поста написано "[Dispel category] all".
    3. Как реагирует сжигание чар на увороты синов/луков/заклов? Отражается?
    4. Как соотносится графа "[Dispel level required]" с реальной игрой? Допустим, у каменки стража написано, что требуется 1 лвл диспела, но я что-то ни разу не смог ее снять. Вообще, какие бафы нельзя сжечь?
     
  7. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    1. В том же порядке что накладываются.
    2. Можно лочить, баночка снимает не только физические дебафы. Единственное "Сковать крылья" не снимаются банкой, но снимается например иллюзией сорка, поэтому с помощью "сковать крылья" можно не дать сорку снять с себя один из следующих 2 дебафов для лока немоты.
    3.Пока обходит и сжигает через увороты, а также не по любому маг резисту, но к сожалению с обновлениями будет резистится от уклонений и будет зависеть от точности магии.
    4. Каменку нельзя снять с танка, а также баф за дп вроде неджакана. Из того что первое в голову приходит - это опять же дп перевоплот лука в оборотня, а также перевоплоты в лорда (за ранг). Еще есть бафы вроде покрова богов танка, которые снимаются с нескольких диспелов.
     
  8. Aibars

    Aibars User

    Регистрация:
    22.03.23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Понял, спасибо!
     
  9. AsmEsm

    AsmEsm User

    Регистрация:
    31.05.23
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    13
    Большое спасибо за гайд, многое не знал.
    По стигмам спорно, но это дело вкуса. Нет стигм для пати-ПВЕ не фулсаппорт. Но здесь и так понятно, что билдить.
    И, кстати, Элементаль армор - топ стигма, а дальше в пет-ветке финальная стигма с диким откатом под вопросом. Для меня, во всяком случае. Для пати-пве и для соло-пве есть лучше опции.
    4 авг 2023
    Должен сказать также, что начал играть на SM только на Классике, но это полная и вечная любовь.
     
    ◄Demon Days► нравится это.
  10. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    ля , годно очень , много играл за хила и немного за закла в 5.0 версиях , щас прям понял что хочется за закла в соло покрабить( пвп вторично) , хочу играть за нях.. но интересно узнать большая ли разница между петом земли и магмы в крабтве? насколько ли пет магмы круче земли ?
     
  11. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Нет, различия минимальные, более того элементаль тайфуна у нях дамажней и плюс намного актуальней в пвп и имеет дальний стан.
     
    Гардариканец нравится это.
  12. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    и еще вопросик , стигма по заливу маны самому заклинателю восстанавливает ману ? а то описание странное
     
  13. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Да, можно себе заливать, но заклу обычно хватает и родного скилла на реген маны.
     
  14. BadBender

    BadBender User

    Регистрация:
    24.08.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    На первых порах лучше 30 ап бижу и 30 ап шмот? Или сделать бижу, а дальше пытаться делать 40?
     
  15. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Шмот 30ый элитный лучше, а бижа не столь критична. 30ый элитный ап хорошо подойдёт в силу магии и для пве(даже на 55 в дальнейшем) и для соло пвп. Для партийного пвп как начальный подойдёт - миразент/фенрир в точность магии.(за счёт доп хп получается +-30ый ап по выживаемости по тестам урона).
    Мы экономим на пвп пухе, тк идеальный вариант гримуар Тахабаты + Ранмарк/Трирон (ск. атаки), поэтому можно пропустить 30ую бижу и сразу 50ую собирать, но и 30ая вполне пойдёт. Шапку пвп в классике дают по кв, а на скорость полёта и 146мреза выбивается с Ракхана в дерадиконе.
     
  16. BadBender

    BadBender User

    Регистрация:
    24.08.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оу даже так? Просто раньше не играл за закла и фраза экономить на пвп пушке хД немного ставит в ступор))))
    То есть правильно понял, по началу собираешь 30 ап шмот элитный и уже потом на 50 бижу?
     
  17. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Да) Можно и 30ую бижу после сета, там разница не столь велика, но если 30ый сет будет всегда полезен, то бижу вы попросту выкинете , как соберёте 50 (или 55 голд, смотря как быстро будет обнова)
    Ps: конечно всегда можно сделать ранмар/трирон(ск. атаки)+ ап пушку, но она сильно проигрывает Тахабате.
    Надеюсь когда-то NCsoft додумается насколько маг классам важна скорость атаки(особенно заклам) и введёт аналоги нынешним ап пухам, но со скоростью атаки.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  18. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Дополнительная информация:
    구분천족 전용 스킬
    마족도 사용 가능
    마족 전용 스킬
    천족도 사용 가능
    정령성
    스킬북
    소환: 태풍의 정령
    20분 동안 태풍의 정령을 소환합니다.
    *태풍의 정령 대표 스킬*
    [명령: 교란 I 태풍] : 수속성 마법 타격, 기절 효과 유발
    [명령: 수호의 장벽 I 태풍] : 마법 적중, 마법 저항, 명중률, 회피율 증가
    소환: 용암의 정령
    20분 동안 용암의 정령을 소환합니다.
    *용암의 정령 대표 스킬*
    [명령: 교란 I 용암] : 타격 일부를 생명력으로 흡수, 물리 방어력 감소 효과 유발
    [명령: 수호의 장벽 I 용암] : 생명력 회복, 물리 공격력 증가
    Дополнительная информация балансеров с Кореи - в дальнейших апдейтах классика обе расы смогут использовать и элементаля тайфуна и магмы:)
     
    Гардариканец нравится это.
  19. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    это прям очень замечательно , закл с петом лавы в петоветке это прям мини пати - закл танк хил
     
  20. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Это цветочки, там еще в Корее баланс тест правки подъехали покруче)

    Земляные оковы I~IV

    Наносит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляная цепь, время повторного использования Земляного клинка общее)

    Нанесит магический урон цели
    Уменьшает скорость передвижения
    Наносит дополнительный урон каждые 3 секунды.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Земляной Клинок I

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли - откат общий )

    Уменьшает скорость передвижения цели и врагов в радиусе 15 метров вокруг нее.
    (Земляные оковы, Клинок земли откат - отдельно )

    Команда: Покровительство элементаля I

    Создает щит, защищающий заклинателя в течение 10 секунд.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 3000 урона.)
    Время восстановления: 3 минуты.

    В течение 12 секунд на себя и членов группы в радиусе 20 метров.
    Создает защитный щит.
    (Щит действует до тех пор, пока не будет получено в общей сложности 5000
    урона.) Время восстановления 2 минуты .

    Загробное проклятие I

    На 30 секунд физическая защита цели в радиусе 25 метров уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления 1 минута 30 секунд
    Тип навыка - «Стигма».

    В течение 1 минуты физическая защита цели в радиусе 25 м уменьшается на 1000.
    Снижает всю защиту от стихий на 200 и сопротивление магии на 200.
    Время восстановления : 1 минута . Тип навыка «Стигма»

    Переход энергии I~III

    Расходует 10% вашего HP.
    Восстанавливает MP союзника на 4500.
    Время восстановления 5 минут.
    Тип навыка - «Стигма».

    Восстанавливает 4500 MP себе и членам группы в радиусе 25 метров.
    Увеличивает всю защиту от стихий на 200 на 1 минуту.
    Время восстановления: 3 минуты
    Тип навыка - «Стигма».
    Продублировал снизу гайда)
     
    Гардариканец нравится это.