1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion классик? Aion классик!

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем TheLast, 28 окт 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    3.748
    Как можно делать выводы о прибыли, не зная экономической модели, не зная сроков запуска проекта и так уверено заявлять, что классик принесет больше - чем текущая версия...
    2 ноя 2020
    Опыт фришек показывает, что люди чилят в одной локе, снимая макросное пвп.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2020
  2. Dead Light

    Dead Light User

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    306
    Очень глубокое по ходу исследование на эту тему проводилось? Но даже если с этим согласится, то если они готовы за это платить, то почему им это не дать?
     
    Tenerezza нравится это.
  3. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    3.748
    Так кто против 1к+ рублей подписка и погнали, кто же против.
     
  4. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    2.344
    а не надо играть с такими мыслями) нужно играть как в первый раз или почти, получать удовольствие от текущей версии классика, а не чего-то ждать и сразу абузить или не получать чего-то) а то так можно сказать и глобально наперед: "все игры конечны, зачем в них играть, да и вообще жизнь конечна", суть та же
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2020
    CosSinuS нравится это.
  5. Dead Light

    Dead Light User

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    306
    Скорей рублей 800, 300 за подписку и 500 за бэтл пасс. По крайней мере так сделал бы я. Но в последнее время корейцы не радуют логичными решениями в гейм деве в принципе.
     
  6. Storys

    Storys User

    Регистрация:
    13.04.20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    По поводу шопа, ещё раз. Нет никакой разницы что там будет продаваться, если это будет в игре. Один игрок зайдёт выбьет себе какой нибудь редкий предмет, оденется быстрее чем другой и будет нагибать. Другой игрок, новичек например, прийдёт попробует одеться, но так как он новый у него нифига не получится. Поиграет, пострадает и уйдет из игры, потому что кому он нужен, неодетый и играть не умеет. А так купит он в шопе себе пару плюшек, что он этим опытного игрока нагнет сразу? Тут не так все однозначно с шопом. Если в шопе вообще не будет шмоток, это не даст возможности для новых, неопытных, а если будут топ вещи, то это убьет игру. И вообще, как сами игроки то хотят свободно продавать внутри игры в свою выгоду, а как в шопе это можно купить так сразу куча вайна
     
  7. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Это не те версии где шмот решает, чекайте древний видос про ганг сорка только с пухой и тапками (без всего остального, если видос конечно еще доступен)
    Новоприбывшие пока будут качаться, оденутся

    А вот если в шопе будет шмотье, то проект можно будет сразу дропать, смысла в такой игре ноль. Покупать шмотки в шопе это вообще худшее что можно было придумать в мморпг, это как не смотреть фильм, но купить его концовку. Именно поэтому лично я готов платить за подписку, но не имею желания (и удовольствия) платить за шмотки/точки/расходку в фритуплейной игре
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2020
    evely, Millton и meiru нравится это.
  8. Storys

    Storys User

    Регистрация:
    13.04.20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Шмотки бывают разные, например такие как сейчас в прем пакетах, ничего плохого в них нету. Если человек может купить себе шмот, который нужен на первое время, то почему бы и нет, его хоть в лёгкие данжи смогут взять. А по поводу концовки фильма я написал, топ шмот убьет игру. Ну и если говорить что продажа расходки и точек убьет игру, тогда нужно запрещать их передачу внутри игры, они ведь убивают игру, пусть каждый сам себе добывает все. Какая разница, где я купил, у Васи или в шопе? Зачем мне Васе платить, что бы он потом быстрее меня преимущество получил а? Тогда это уже не классик будет, а та версия что сейчас...
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2020
  9. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Ну так это классик, вы будто забываете что кач будет долгий и пока идет прокачка - игроку нужно проходить миссии и ходить в данжи, из которых и будет получен тот самый шмот на первое время, которого вполне достаточно
    Это не тот огрызок игры что стоит сейчас, когда кап лвл берется за несколько часов, а свежеапнутый перс в шмоте с миссий ковыряет мобов по 20 нажатий скиллов, которых одетый перс убивает с одной тычки. В тех версиях не было такого сильного разброса боевой эффективности персонажа.
    3 ноя 2020
    А разница в нескольких вещах:
    1. Атмосфера игры
    Погружение в атмосферу игры гораздо глубже тогда, когда она как можно дальше от реальности. Гораздо интереснее наблюдать за игровыми достижениями своими или других людей, когда люди это добыли в игре, а не просто потому что челик взял кредит и закинул бабла в игру, вот и всё достижение. Что выглядит атмосфернее - фармить данжи пока качаешься на проходной шмот в группе или тупо купить его в шопе? Побеждать в БГ из-за того что ваша группа опытнее и лучше оделась своими силами или из-за того что всей группой закинули пару средних зарплат?
    2. Временные затраты
    Разработчику надо что-то кушать, т.е. при фритуплее или упоре на игровой магазин ему приходится всячески убеждать сделать внутриигровые покупки. При условии малого текущего онлайна, приходится делать донат гораздо выгоднее в плане временных затрат, чем внутриигровое крабство. Как говорится, «время - деньги» и из-за агрессивной политики шопа, то, что зарабатывается за один рабочий день и вкидывается в игру, недонатящий краб собирает собственными силами в игре неделю (соотношения условные). Иначе бы никто не покупал. В результате происходит сильная потеря в атмосфере игры и в интересе, т.к. зачем вообще играть, когда проще просто купить.
    3. Внутриигровая торговля
    Когда люди торгуют в игре расходкой/точками, они торгуют тем, что может добыть каждый игрок, т.е. образуется здоровая конкуренция. То есть у каждого игрока есть возможность продать что-то ненужное и за вырученные деньги купить что-то нужное. Когда же люди могут покупать расходку/точки только в шопе, получается игра только в одни ворота, конкуренции никакой и цену устанавливает только магазин. Да и товары игровым путем если и можно получить, то в крайне малых количествах (иначе покупать не будут). А даже если шоп товары можно продавать на аукционе, то учитывая 2-ой пункт, цены на такие товары ввиду дефицитности (нужны в больших количествах всем, а готова продавать излишки лишь малая доля игроков) всегда крайне высокие. Атмосферности в такой игре мало.
    4. Настрой разработчика
    В том случае, когда в игре фритуплей или упор на игровой магазин, разработчик стремится увеличить средний чек играющих, т.е. чтобы каждый платил побольше. В результате получаем то, что есть в игре сейчас - куча заточек всего и вся, чтобы побольше приходилось заносить бабосиков. Качество контента конечно же влияет, но слабо, главное чтобы больше платили. Будут меньше играть значит закрутим гайки чтобы донатили больше.
    В случае фиксированной подписки и умеренного шопа, основную прибыль составляет подписка, т.е. разработчику требуется привлечь как можно больше игроков. А чем он может привлечь побольше игроков? Качественным контентом. В результате, чем интереснее игра - тем больше народу, т.е. разработчик напрямую заинтересован в качестве своей работы, а не в среднем чеке игроков.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    evely, Disnep, meiru и 3 другим нравится это.
  10. lAsyal

    lAsyal User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    1.140
    @Storys
    Уважаемый, а не хотите лечится у врача, который не учился 8 лет, а купил диплом в переходе? Попавшей же логике - разницы то ведь нет. Ну подумаешь один тратил время у учился, а у второго просто папа/мама с бабллом.

    К слову, за рулём такие сплош и рядом. А потом они людей пачками на тот свет отправляют. Права купил, а водить не купил. Ну подумаешь.

    Вот Вы говорите, что он топов не нагнет. Конечно нет. Но!!! Со своим завышенным от бабла ЧСВ, он полетит нагибать новичков(в реале: не лечить, а калечить, не возить, а давить), которые не хотят покупать шмот, а хотят играть в игру. Вы о них подумали? А зачем, нет конечно. Главное мы, а потом хоть трава не расти.
    К слову поэтому сейчас Айон и загибается, нет притока людей, они понимают, что сколько не упирайся - найдется толстосум, который все равно будет сильнее.
    Либо все врываются на равных. Либо вон, есть Майн версия и нечего тут второе болото разводить, закрываем тему.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    evely и Millton нравится это.
  11. DreamMaker

    DreamMaker User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    201
    Откуда это? За последние N количество постов не 1 позитивной мысли, только негатив. В начале думал Вы негативно относитесь к отдельным людям а потом глянул в профиль.. блин так это ведь стиль общения. Откуда столько токсина?
     
    CosSinuS нравится это.
  12. lAsyal

    lAsyal User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    1.140
    @DreamMaker, нравится играть в донатное болото? Зачем Вы тогда в этой теме?
     
  13. Storys

    Storys User

    Регистрация:
    13.04.20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Начнем с того что это игра и только. Если следовать вашей логике, позвольте задать вам вопрос. Вы хлеб в магазине покупаете или сами пшеницу выращиваете, собираете, делаете муку, потом в лесу рубите дрова что бы разжечь огонь и испечь себе хлеба? Так ведь атмосфернее. Я более чем уверен что шоп не будет влиять на игру. И сравнивать реал и игру не стоит, это совсем разное.
     
  14. lAsyal

    lAsyal User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    1.140
    А что, сложно представить, что такие люди есть? Что ж, начинайте рвать свой шаблон.
    Допустим не выращиваю пшеницу, но пеку хлеб и да - рублю дрова, что бы согретая зимой. Внезапно, интЫрнет есть даже в самых далёких сёлах, где по ночам ходят медведи.

    вот именно, поэтому заходя в игру нужно играть в игру и по правилам игры, не в длинный рубль по правилам зелёной бумажки.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    Iris, evely и Tenerezza нравится это.
  15. Storys

    Storys User

    Регистрация:
    13.04.20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Для получения какого либо преимущества каждый выбирает свой путь. Согласитесь, если бы не донат, то мы с вами играли бы в сапёр или косынку. Но везде должна быть своя грань, между фри и пей.
    Хотелось бы закрыть тему доната. Я в Айон пришел играть после танков. Играл не долго, но атмосфера очень понравилась. То что на старых версиях контент был уже с 20лвл очень нравилось, ты качался учился и осваивал игру. А сейчас ты пришёл за день апнул 80 и ничего не понял. Так что хочу классику ибо на фришках не охота играть.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
  16. lAsyal

    lAsyal User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    1.140
    Именно потому, что есть донат я и играю в сапера и косынку и ещё парочку оффлановых игрулек, а сюда захожу чисто по привычке, посмотреть что творится, плюнуть и уйти.
    А тут пробился лучик надежды, а Вы вновь - донат это нормально. Нормально? Играйте в текущую версию, там все для вас.
    И то, что он ещё столько протянул, то это скорее вопреки, но никак ни благодаря. Корея не даст соврать: 32 сервера, против 5 сейчас.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    evely, Артём К., Millton и 3 другим нравится это.
  17. rear1rear

    rear1rear User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    16
    парень, какие камни бустеры шансы заточки? АЙОН только по подписке! если есть шоп, то шапки без каких-либо свойств, бафов и тд... смена ника, смена ника клана и прочее, это ок.
     
  18. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Если бы не донат, мы бы все играли в проработанные проекты уровня старого WoW
    А пока только как с картошечными Танчиками - все плюются, но едят
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    Tenerezza нравится это.
  19. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    Кто знает, может еще всё впереди)
     
  20. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    1.364
    чёт хотел глянуть темку, что люди пишут про классик, т.к. чёт много везде стали освещать (и в вк и не только оф страничка, и стримы, и в других местах), интерес повышен очень отовсюду, многие игроки готовы получать хоть какую-то информацию. а тут - как всегда, куча агрессии от богини и провокации к игрокам буквально на каждой страничке на то, что они обсуждают и подписку, и цену и шоп. не понимаю смысла заходить и ныть на каждого игрока, чьё мнение не нравится. не нравится - не заходи.
    модели, шоп, подписка - обсуждать можно долго и очень. и о курсе рубля, и о том, сколько корейцам платить. так же не забываем региональные особенности (типо разница в зарплатах в неск раз).

    чисто личное мнение. эта версия игры зайдёт, и вообще создана для подписки, т.к. в тех версиях игроки были в одинаковом эквипе практически все, был большой интерес и в пве и пвп, ганкали абсолютно все, даже просто краберы, чтобы сделать какие квесты. на ру и вне многие игроки уже давно хотят и ждут именно подписку, но 1000р+ в месяц - многовато. то, что будет она у нас или нет скажу так. шоп - внешки/расходка/маунты и другие мелочи. что-то выше - в этой версии сразу внесёт дисбаланс (ну типо в рулетке в мервый месяц игры запустить 50 элитный пвп сет). и чёт кажется, что корейцы на классик идут с расчётом как на линейку, а не на опыт с мастер сервером - сразу выжить кучу денег впихнув в игру всё. поэтому и идёт походу, разговор типо - посмотрим, как выстрельнет в корее. нужно понимать, что на корее или у нас будет шоп/рулетки, то это судьба мастер сервера. поэтому (личное мнение) правильне всё-таки по подписке, а окупаемость проекта - по количеству игроков. но тут нужно искать середину суммы подписки - и не мало и не много. так же нужно понимать, что любое дисбалансное изменение в игре у нас - может плохо закончиться.

    у игроков не хватает терпения, хотя ещё нет результатов запуска с кореи ). и по мне - если бум в корее будет, то самое в ближайшее время нужно срочно и на ру запускать.
    но есть многое но. реклама, обширная реклама. да, можно на фришки надавить как с легендой и народ типо придёт, а можно просто создать условия, при которых игроки сами придут.
    так же один из моментов (просто пример). вчера разговаривал с несколькими игроками, кто забил на руофф (на евро не хотят) /вообще айон про причины и про классик. ну как бы это не звучало, но тема поднимается и проглядывается. ушли от того, что происходит на руоффе, всей ситуации, не знают как быть с классик, если будет таже команда, склоняются к тому, что не вернутся, если команда по нынешней версии будет заниматься и классиком. это как бы репутация и инновы и айона, чего стоит то, что случилось, когда ессенс запускали. так что - нужно что-то менять уже сейчас, так как играть в классик на руоффе + вдруг если подписка будет и косметический шоп, ооочень много желающих - кто ушёл давно, не давно, на фрихи, евро...
     
    evely нравится это.
Статус темы:
Закрыта.