вообщем подборка по теме: активные умения: агр/масс агр - снижение физ. защ. врага жертвоприношение - мощность железная воля - увеличение эффективности величие - увеличение физ. защ. абсолютная защита - снижение штрафа на скорость передвижения отклонить стрелу - увеличение физ. защ. щитом( можно не точить) ангельский образ - время оглушение щитом - увеличение времени действия(больше подходит для пвп с саммонером и тд) или откат ( для пвп стан удар стан удар чет типа такого) понижение защиты к стихии (хороший вариант если пуха 300 этой же стихии) трибунал - все точки хороши кандалы/массовые кандалы - увеличение шанса прохождения изгнать нежить - увеличение шанса прохождения крепость щитов - снижение затраты mp на поддержание пассивные умения: владение мечом/дубиной - увеличение скорости атаки экипировка тяжелой брони - снижение мощности крит. атаки врага последний рубеж - увеличение физ. защ.
я сомневаюсь что агр стоит точить на -пдеф, ввиду того что дебаф висит 3 сек а откат 6 сек. если даже точнуть на 30+ скиллл то прибавка к дпс будет менее 10 проц.
агр лучше не -пдеф. на оли без разницы а на рб неплохой бонус, поскольку там агрим ппостоянно по откату. мас агр может быть стоит на снижение п.атаки.
собсно на что хоч на то и точи. потом поменяешь направление точки, когда сам решишь, что нужнее. просто наверняка ты еще не 82-83 лвл, когда вопрос становится острее, а до середины 80 лвл у тебя и сп-то не будет толком на проточку. ну у меня (оно там все больше символично подточено, т.к. нужды и бабла точить много нет пока) массагр на -патак, трибунал на -крит, тол на +тайм, икона на +тайм, все шакли на шанс, хотя их ваще можно не трогать, стан на +тайм, уд на бег, маджести на +пдеф, фф- ваще хз, випон мастери на хаст, армор мастери - на -крит, сакра на мощность, тогл на щит - хз, наверно стоимость будет, виздом, наверно, слип будет, фортитуду пока тоже не понятно куда, уд 2 на бег будет тоже, слем - на шанс. пати уд будет на тайм, наверно.. это по основным. возможно что-то уползет в вик к атрибутам со временем. замечу, что я не олимплю (т.е. 9 боев - наше всьооо ).
фортитьюдэ на защиту стуна лучше, виздом на защиту от ментальных атак. точил стун на рековери(откат) непожалел, перекинуть стун еще раз нетак трудно. агры на снижение физ дефа: для олимпа неплохо и на рб тоже.. кстати насчет требунала заточка на - крит мощность лучше чем на святую атаку, забавляют палы , которые бьют всех и вся им по откату сливая ману в 0, имхо это дебаф повесил и забыл на время...
есть смысл точить трибунал на святость если ствол на неё заатрибучен, меньше гемороя с магмми да и по тх с хавками веселее бить насчет лвла, я 85й, но я не на руоффе гамаю, бросил его нервы сдали
кто-то собрался сделать трибунал дамажащим скиллом? дамаг обычных критов намного выше, а трибунал - дебафф, и я очень рекомендую использовать его по назначению. то есть точить на -крит. что касается даггеров - лучше урезать его дамаг на 50%, чем надеятся на +15% к своему от перекрывания резистов, которого может и не быть. стан (вот это новость, ага?) не точится на время. под "временем" скрывается стоимость, так что точить только на откат. санктуари - шанс крита - вешает дебафф, увеличивающий шанс нанести крит по цели пассивка на броню, само собой, -крит. по остальным вроде все сказано.
санктуари в оригинале понижает п.атаку нежити. до заточки - даже на пве не очень. зато после соответствующей заточки - вешает на любую цель (не только нежить) дебафф, повышающий шанс крита по ней.
по дагеру часто бывает трудно попасть обычными ударами, только скилом трибунал. поэтому лучше его точить на дамаг.
по ним трудно попасть пока они в уе. у тебя есть 3 уд, что бы переждать уе ножика, а потом легко убивается простыми ударами. да и вообще смысл точить трибунал только в расчете на ножиков, которые для нормального танка еда?
веря этой базе http://l2kc.ru/skill/111/101 уе у тх 52 секунды, инвиз 30 и того 1.22, а это икона на +11(время) и теперь думай, что и как с ними делать, обычно тх 2 из 3х боев выигрывает, и то по дамагну....
лолчто?? 2 из 3 боев по дамагу выигрывает тыха? сори но невидел , чтобы при примерно одинаковом эквипе дагер переживал икону, строго пох на уе... у тебя как минимум уд тока на 1мин 15 сек
под иконой с s80 блантом тх улетит буквально за пару критов. и строго пох на уе. по дамагу он может выиграть только при огромном преимуществе в эквипе. ну или если танк идиот...