Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обновление «Обновление 28.01.20» — Ивенты

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Ellie, 22 янв 2020.

  1. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.376
    Симпатии:
    7.586
    Из наблюдений того как нц ведет себя в своих проектах. Не только в бнс. В рамках бнс хороший пример это Китай откуда многое затем растаскивают по другим локализациям. И там цифры дпса и подстройка пве весьма заметна.
     
  2. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    не знаю, пока что все, что выходит (тот же ангар), проходится ПО МЕХЕ с гиром/дпсом годовой, а то и более, давности. А на дцп-залив всегда будут собирать в 10 раз более, чем требуется...
     
  3. SAnd_

    SAnd_ Banned

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    ну тут скорее не ивент для донов,а попытка сделать ивент с более оригинальной механикой. Но фантазии хватило сделать ивент по структуре типо л2, а жирная награда - чтобы хоть кто-то туда ходил... ну и потому что при такой структуре типо привлечь в игру больше доната ,который будет тратиться на пвп гир. Попробовали, получили фидбек, посмотрим, что будет дальше
     
  4. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Когда тебе надо пройти ангар 100 раз, то ни о какой механике даже слушать не хочется. Пока не будет нормальной доп.награды за эту эфемерную механику - ее и не будут делать. А так мы наблюдаем порезку лута в данжах вообще и для тех же топов проблемой становятся не масла, а чертовы чешуйки, которые не падают от слова совсем.
    1 фев 2020
    Знаешь, тут недавно показали скриншоты чувака, который играет на игровом макросе на классе, который для этого совсем не предназначен. И дпс у человека 6 (шесть!) лямов. Вот это называется - человек играет в свое удовольствие. А то, что ты описываешь - это стандартный ждун. Я не могу сказать, что такое поведение плохое или хорошее, но давайте называть вещи своими именами.
     
    Sutoritera нравится это.
  5. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    но ведь по мехе он проходится быстрее, и весь гир в данном данже пытаются приравнять к нулю, и это одна из причин, по которой у меня туда 30 с небольшим заходов
     
  6. SAnd_

    SAnd_ Banned

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    ну почему ,если ты именно играешь, а не пишешь во фрак чате про анусы, и у тебя iq выше хлебушка, то сделать 3-3.5кк дпс вполне реально сейчас
     
    KillCraft нравится это.
  7. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Реально. Вот только это был хороший дпс N патчей назад. И уже к патчу с новым рейдом его будет недостаточно. А теперь стоит оглянуться по сторонам и вполне видно как вот тут, прям рядом, человечек на твоем же классе бьет в 2-3 раза больше (цифра сильно зависит от класса). И не надо рассказывать про "нормальных людей, успешных в реале". Обычно все наоборот: если человек успешен ИРЛ и он играет во что-то онлайн, то и там он достигает успехов. Ну и плюс старая поговорка "в интернете все равны": будь ты даже сынок олигарха, то лизать тебе жопу будут не потому, что ты чей-то сын, а потому что у тебя офигенный перс и/или ты человек с властью в данном конкретном проекте.
    1 фев 2020
    Ласта, да, проходят по мехе, а механику на первом боссе я еще не видел, чтобы кто-то делал.
    Это общая тенденция, начиная с дворца. Именно она привела к тому, что корейцы поголовно бегают с минутками. Исключительное проявление творческого бессилия и непонимания своего собственного проекта у разработчиков.
     
    Sutoritera нравится это.
  8. SAnd_

    SAnd_ Banned

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    а какие там требования к дпс для нового рейда?конкретные цифры?
     
  9. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Я открыл первый попавшийся ролик 1го босса и увидел это.
    10.png


    upd. открыл видео от Кисоо и там та же история: в конце 1 минута на таймере, в дпсметре люди: 8, 6, 5, 5, 4.5, 4.5 лямов.
     
  10. SAnd_

    SAnd_ Banned

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    ну я с мехой не знаком .мб там есть увеличение урона за счет механики
     
  11. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Я тоже, но, судя по ролику, не похоже. Плюс, 5кк в рейде это сколько на манекене... 5,5-6,5? Больше? Плюс, большинство людей с 4.5кк в дпс-метре это люди с 6-7кк, которые делали механику.
    1 фев 2020
    А еще есть смысл обратить внимание на ФПС у человека на видео. 25фпс на врыве, 30-40фпс на протяжение всего боя. И это на хваленом корейском сервере с их оптимизациями. Каждый последующий рейд, каждый новый данж лагает все больше, но требует ДПСа все больше.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2020
    HardDragon и Sutoritera нравится это.
  12. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
    я вам более скажу, у него топ железо это стример, также у него стоит настройка для слабых компов вырублены все эффекты других игроков + скрыты, казалось бы графоний уронвя 2004 года, и такие лаги... какой же ужас.... во что превратились люди которые пишут код....


    И зная это видя что все лагает, нксфот продолжает ускорять игру, выпуская новые калссы коорые бьют все быстрее и быстре и как можно больше эффектов... зачем, еслиб они просто замедлили!!!! игру, убрали этот спам от которого отваливюатся руки если ты не на макросе, спам по 10-15 ударов в секунду, зачем это сделано? для ботов? кто вообще может успеть за тем что приосходит на экране даже в пвп, просто ничего не видно от этой скорости...
     
  13. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    157
    сколько ещё времени пророчат проекту?
     
  14. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    708
    Пока Кириллу не надоест)
     
    Drengr и Sutoritera нравится это.
  15. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Я думаю, что следующий крупный milestone - выход нового движка. Поэтому они так тянут с ним. Они прекрасно понимают, что есть часть аудитории, которая наивно сидит и ждет, что UE4 что-то там решит. Как только вскроется реальное положение дел - эта часть просто уйдет.
     
    kolgan и Sutoritera нравится это.
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.476
    Симпатии:
    8.944
    л2 с 2008 года хоронят, а еще есть Айон, где народу еще меньше, но даже его до сих пор не закрыли
     
  17. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Их и не закроют, компания может позволить держать их хотя бы для вида, репутация дороже. Брат в играх барыжит, говорит сейчас в фаворе возвращение в тарков и PoE( по количеству операций).
     
  18. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    сегодня в первые смог чуток пофармить эвент а не умереть за 10 минут :22:

    фармил полтора часа гавно спот с одним единственным мобом :68:

    смотрим только голд и перековки, остальное не с эвента

    [​IMG]

    топ спот по идее будет раза в два лучше, плюс люди фармят дважды в день :15:
     
  19. Misterkolobok

    Misterkolobok User

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    22
    Вот тот пинок, которого я ждал что бы сказать игре -досвидосы...
     
    Johanna DeRio нравится это.
  20. SAnd_

    SAnd_ Banned

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    держи в курсе, очень интересно!