Не понимаю, в чем твоя проблема. Времени стойки с баджем хватает на то, чтобы прожать пкм-ф-ф-ф-ф-пкм-ф-ф. Если тебе не хватает времени на второй пкм, значит у тебя 300+ пинга и, собственно, чему ты тут удивляешься тогда?
Обьясняю в чем проблема. По порядку. Пинг у меня в зависимости от времени суток 20-40 мс ФПС если это не рейд около 60ти. (включенная верт. синхронизация, так было бы выше). Суть проблемы в том, что если прожимать всю паладинку руками - все Фки и 2 ПКМа юзаются на ура. Но когда пытаюсь сделать такой же подвиг, в упрощении - происходит неистовый пи**ец и на момент 2го ПКМа он у меня светится как скилл, который готов. И как который должен юзнуться. Более того, у меня примерно 3 секунды на его каст. Но почему то как бы я не втапливал ПКМ, как бы я не пытался просто его кликать - всё равно вместо него кастуются Фки. Персонаж как буд-то хочет кастануть ПКМ, но кастует Фки. (такое только с упрощением) Как ЭТО исправить? Играть ручками это конечно весело, но я задолбусь.
дело в том что все скиллы упрощенки кастуются от зажатого пкм и приоритет у вара в холоде стоит на Фку после клинка, там в условиях нету что клинок имеет приоритет выше чем Фка, поэтому и идут пкм ф ф ф ф ф ф ф ффффффффффффффффффф
Юзаю вара в холоде как твина, поэтому не сильно заморачиваюсь с прокастом пала и юзаю игровой макрос. Лег баджик есть, и с пингом 70-80 игровой макрос без проблем выдает пкм-ф-ф-ф-ф-пкм, без макроса на манекене один раз только получилось пкм-ф-ф-ф-ф-пкм-ф, все, больше никак. Раньше второй пкм просто частенько тупо пропадал, когда я просто зажимал руками, сейчас же я зажимаю его, и после 4й фки отжимаю и жму по новой, тогда ничего не пропадает. Но как я и сказал, это всего лишь твин, на которого пофигу, поэтому и такой ротации хватает.
Подскажите, как бороться с кфмами в бесконечке и тренировочной. Тупо бегают и спамят блок, как их убивать то вообще...?
мой критшанс всё ещё умоляет меня не снимать кольцо с корабля, лол. Особенно в контексте того, как классно падают триги с критом с ак теху.
Ниже советы только для льда. В лоу гир шмоте, для бесконечки стараешся на кфма приберечь 2 стойки паладина с предыдущего этажа, во всяком случае до 100 этажа в мид лвл эквипе хватает 1 стойки или 2 клинка по 2 ветке, которая при успехе попадания заряженым пкмом откатывает скиллы. В тренировочной кфма в любом шмоте убиваешь через 4ку на отталкивание.Толкаешь , входишь в пала, опрокидываешь, заряжаешь пкм который по 2 ветке,тот что откатывает при попадании, опрокидываешь еще раз, заряжаешь пкм. Если не убил повторяешь до полного приготовления, 4ка с отталкиванием после выхода из паладина уже будет готова.
Много "воды утекло" с тех пор. Поэтому пора отметиться своим бомже-варом Смена Серьга с 1 ворона -> 1 Тахион. Ожерелье 1 джулия -> 3 азарта. Перчатка волк охранный -> 2 с дерева. Триграммы до фулл 8 ТТ 1.242.558 Спойлер Далее Смена Серьга 1 тт -> 6 тт. Пояс на пояс с певца. Ожерелье с 3 лвл до 6 + чуток акк лвл и крита с тригг. Пушка лиса 6->лиса 9 1.349.529 Спойлер Далее Смена. Камни до Спайка агат+гранат, 3х угольный гранат. Браслет до 6 лвл. пушка лиса 9-> 6 Тахион 1.671.796 Спойлер Далее Смена. 6 тт серьга -> 10 тт серьга. Ожерелка с 6 -> 10 лвл. Браслет 6 лвл -> 10 лвл. Сфера с 11 охранки -> 1 Охранная защиты. Камень 3х уголка рубина -> 4х уголка рубина 2.128.670 Спойлер Далее Добавлено. + 3 Триги Ак Теху. Добавлен еще один новый бадж. Манекен 2.015.374 Спойлер Копье 2.306.864 Спойлер Далее Добавлено. Перчатка 3 с дерева -> 11 перчатка Вампира. Ожерелье 10 азарт -> 13 Кошка Манекен 2.227.077 использован новый бадж Спойлер Копье 2.444.357 использован воинственный, с новым все плохо на копье Спойлер Далее в планах Плюсануть новый пояс с Дворца. И мейби будет подвеска
Ну я в варе не шарю. Захотел поиграть этим классом, поэтому решил спросить совета у опытных игроков. Не охота тратить голду и ресы чтобы просто затестить. Может есть у кого то оба баджа и человек протестировал их в данжах и рейдах. Вот вы какой бадж используете? Я так понимаю вы опытный игрок.
Тут где-то по соседству болтается тема с весьма достойным гайдом на вара. Автор гайда придерживается позиции, что вечный бадж мастхэв, а тяжелый - сомнительная херня, нужная только для специфических задач. Фактически, если трезво смотреть на эффекты, в длинном файте, при условии, что вы не потеряете стаки тяжелого баджа, он будет лучше, т.к. даёт всё то же самое, только на 1 секунду больше стойки и возможность при желании влупить 3 пкма за стойку вместо двух. Только вот делать этого бездумно и каждый раз не стоит. Естественно, т.к. его надо стакать, то врыв будет выглядеть по другому. Чуть позже я сделаю парсы обоих баджей и закину, чтобы было показательно. Лично я бегаю с вечным, т.к. большинство моих активностей в игре сводятся к боям меньше двух-трёх минут, а вечный бадж даёт больше урона на первых минутах боя.