1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 7.0 - Волшебник. PvE билды (серии умений, стигмы, даэванион умения)

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Luccifer777, 16 июн 2019.

  1. Luccifer777

    Luccifer777 User

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Привет, Даэв! Сегодня расскажу о волшебнике (sorcerer) в Aion 7.0 и его PvE билды, а именно мы рассмотрим серии умений, набор стигм, а также даэванион умения.
     
  2. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    ДИЗЛАЙК уже за самое начало за серии умений) и дар скорости)))
    ЖАЛЬШЕ НЕТ СМЫСЛА СМОТРТЕТЬ
     
  3. Luccifer777

    Luccifer777 User

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    буду рад увидеть вашу серию умений!
     
  4. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Серии отвратительные, зачем вообще делать на сорка сейчас серии на пве когда кол-во скиллов в 6ой версии сильно уменьшили и места на панели и биндов с стандартными девайсами вполне хватает
    Хотелось бы логику 5ой серии прочитать

    По дпэванион скиллам тоже мимо
    Не всегда нужен синий усилок,
    берем осаду ворота/хран дольше 30 секунд живут редко значит нужен бурст за короткий промежуток времени=> всплеск магии будет пррфитнее,тоже самое касается вспышки с отталкиванием, ну и триггер на вампирик в пве тоже такое себе, если есть кто-тотхилящий и это данж то выгоднее снизить маг защиту с желтого копья, для бурста, чем вампириться хз зачем
    Касательно скиллам по оковам залп-более туннельный урон, а голова бурстовый
    Вывод: под конкретную ситуацию надо делать билд (даже пве), а не одним шаблоном
    16 июн 2019
    Дар скорости не самый плохой выбор если нет кайса
     
  5. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Так твои серии умений это плагиат, нет?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    под тахой и так кап скорости нафиг дар скорости
    и мы про пве говорим а то что ты написал выше согласен на все 100
    единственное серия умений дж лд)) остольное жметься ручками по обстоятельствам
     
  7. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Зато без атакспида который для призыва тепла нужен
     
  8. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    НУ 5 минутный откат не стоит этого)))
     
  9. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    А там не 5 минут откат сейчас
     
  10. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Забей, там почти всё плагиат и накрутка)
     
  11. Jn9785t64

    Jn9785t64 User

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    8
    Так что, где инфо по волшебнику в реалия 7+?
    Кто-то играет еще за волшебников?
    Какими шмотками как нагонять статы? Какие вставки камней лучше? Что по биже?
    Че-то совсем форум умер.
    Реально нет ни у кого вопросов по классу волшебник?
     
  12. Jn9785t64

    Jn9785t64 User

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    8
    У меня вопрос про маг. крит, в этой теме в гайде про Волшебника в 7.7 https://4gameforum.com/threads/830786/#post-10885328 написано следующее:
    По итогам проведенных тестов, был сделан вывод, что точиться магическому классу в м. крит. магическими камнями неэффективно. Коэффициент крита у физиков – х2, у магов – х1,5. Поэтому я рекомендую вставлять [​IMG]Маг. камень: Маг. атака +23, [​IMG]Резной маг. камень: Маг. атака +20, [​IMG]Резной маг. камень: Маг. атака +17.
    Вопросы:

    1) почему это вдруг разгонять маг. крит стало непрофитно?
    2) "Коэффициент крита" - это шанс крита или сила урона критом, что конкретно вычисляет тот коэфициент?
    3) Реально сколько оптимально надо волшебнику иметь параметра маг. крит (шанс маг. крита, как я понимаю) и есть-ли какой вариант в игре разгонять параметр сила урона критом?
     
  13. Jn9785t64

    Jn9785t64 User

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    8
    В статах персонажа есть параметр "Урон от м. крит.", объясните, пожалуйста, как его увеличивать можно в игре?
    [​IMG]