1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Найс порезали бутылки виталки

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Gwynplay, 7 май 2019.

  1. =Kolyvan=

    =Kolyvan= User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    86
    он уже лет около 10 этим тут занимается.
    в том числе из-за этого "модератора" я когда-то ушел. сейчас завлекли рекламой: грешен - повелся. но ничего не изменилось =(.
    хотя на мне, как на вполне себе состоятельном человеке, иннова могла бы зарабатывать годами. но, видимо, долговременный заработок не нужен - надо срубить балла и зафейлить очередной проект. как следствие - этот господин, которого в норме надо гнать взашей, тут цветет и пахнет.
    печально =(.
     
    13thFA нравится это.
  2. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    Cогласен с тем, что жанр ММО сейчас находится в стадии стагнации если не хуже. Сначала его попытались убить развитием приставок, не вышло. Затем появились мобильные игры, в некоторых из которых донат процветает так, что Essence выглядит невинной овечкой. При том, что народ массово стал в них сидеть:
    - телефон всегда под рукой
    - мобильные игры не требуют больших временных затрат
    - не нужно сильно напрягать мозг
    Я сам не знаю, что нужно сделать, чтобы оживить жанр. Все, что приходит в голову в той или иной степени реализовано.
     
    ViaGra85 нравится это.
  3. =Kolyvan=

    =Kolyvan= User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    86
    все, что нужно делать - это пробовать и прислушиваться к мнению коммьюнити. на то оно им и является.
    существует целый пласт игроков, которые на мобильные игры смотрят как на г. при том, что, ну к примеру у меня, есть и айпад прошка, и телефон 10 хс, и ресурсы свободные...
    хочется чего-то монументального, интересного, доброго, вечного =)
    реализовать ностальгию в общем - на этом можно и хорошо заработать (ведь пришла же толпа олдфагов), и дать людям что они хотят.
    в чем проблема прислушаться и подумать - непонятно.
     
    Shillen, [Trivium], Dokky и ещё 1-му нравится это.
  4. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.535
    Симпатии:
    2.442
    А можно, чтоб на белом тоже опустели? Я всё пытаюсь на мишек встать, фавнов, остров дьявола, да и много куда - везде не протолкнуться. Ты им скажи чтоль, а то чего они не уходят. =(
     
    сокраминт, Берри, Тиана и ещё 1-му нравится это.
  5. =Kolyvan=

    =Kolyvan= User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    86
    конечно можно. еще пара апдейтов и твоя мечта станет реальностью.
     
    goosegang, Shillen, TBF_23 и 2 другим нравится это.
  6. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.535
    Симпатии:
    2.442
    То самое экспертное диванное мнение с форума от человека, который даже не пробовал читать фин. отчёты компаний, статистические данные и т.п.

    Так вот, уважаемый эксперт, чтоб ты знал, в мобильном гейминге сейчас сосредоточена ~50% прибыли от всей игровой индустрии (оставшееся на пк и консолях в сторону последних). Даже в фин. отчёте NCSOFT видно, что даже в самый неудачный по прибыли месяц одна мобильная L2 принесла прибыли в 2 раза больше, чем все ПК-игрули от NC вместе взятые (л2, л1, айон, бнс, гв2). И именно поэтому NCSOFT анонсировала выпуск 4-х мобильных B&S и 1 мобильный AION. Но куда уж там, на диване за новостями следить не принято. А ваше личное отношение к играм никак не отражает реальность.

    И если вы думаете, что достаточно выпустить "бесплатную классненькую линеечку КАКРАНЬШЕ", особенно в СНГ (мягко говоря не самая платежеспособная аудитория в игровой индустрии в целом), и все проблемы вдруг решатся и корейцы озолотятся - вы в корне не правы. На одной ностальгии не вывезешь игру умирающего жанра. Кто хотел ностальгии приходил на классик, и что? Была там сотня тысяч игроков хотя бы на старте? Не-а. Поэтому товарисч прав - не понятно, что нужно сделать, чтобы поднять популярность жанра ММО и Л2 в частности, уже всё перепробовано.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019
    ViaGra85 нравится это.
  7. pashavp

    pashavp User

    Регистрация:
    23.04.19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Зачем тогда вообще делали объявление? Хотя, смею предположить что лично Вас тоже сильно не информирую. Вы то с народом работаете, и задачи вам скорей всего ставят гасить все что бурлит.
     
  8. =Kolyvan=

    =Kolyvan= User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    86
    ваше мнение я видел и оно мне понятно.
    однако представьте себе, хотя бы на минуту, что существует огромная масса людей, которые не хотят читать пачнуоты с кореи, чтобы поиграть в россии. не хотят читать отзывы об опере, чтобы сходить на нее. не хотят лопатить форумы железа, чтобы среди массы фекалий найти какой-то там телефон... и тд.
    мы хотим получить инфу от издателя (вендора, разработчика, etc) и на основе ее решить, нужен ли нам этот продукт или нет.
    и мы вправе быть недовольными и возмущенными, если заявленное расходится с фактическим. в цивилизованных странах за такое расхождение наказывают кстати.

    и, окей, ньюфаг, я уже писал: нравится - иди играй и не сиди здесь. а то как-то вы больше похожи на форум-вариора с приплатой от инновы, чем на играющего челика.
     
    Shillen и [Trivium] нравится это.
  9. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.535
    Симпатии:
    2.442
    Так не читайте, не изучайте. Зайдите в игру и посмотрите, устраивает вас это или нет. Да вот только "в цивилизованных странах" фидбэк высказывают не в таких тонах, как в этом треде. И люди осведомлены о том, о чем они ведут спор. Хотя бы кто-то.

    И да, пока играет в себя, я вполне могу писать на форуме - не поверишь. Чем сейчас и занимаюсь. Иннова, за войну на форуме бабки переводить на карту 1111 2222 0000 3333, спасибо. :D И орден за ведение боевых действий на форум.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019
    ViaGra85 и сокраминт нравится это.
  10. =Kolyvan=

    =Kolyvan= User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    86
    я зашел и посмострел. и сравнил предложение, с которым сюда пришел, и то, что получил. мне не понравилось. я пришел сюда и высказал свое мнение.
    нормальный тон. никто никого матом не кроет, все вполне спокойно, в общей массе, вопрошают о будущем проекта.

    и, уважаемый, вбрасываете здесь вы. я пишу лишь свои наблюдения и соображения. держите свои оскорбления при себе, сделайте одолжение.

    я уверен, иннова оценит. ждите и не перетрудитесь, а то надорветесь, не ровен час.
     
    Shillen и 13thFA нравится это.
  11. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.535
    Симпатии:
    2.442
    Как и трендовые жанры в целом. Поэтому и живы сессионные шутеры, БР на фоне вымерших стратегий (сильно популярных в 2000-х) и ММО. Что может быть проще, чем зайти и стрелять? =) Деградируем-с
    9 май 2019
    Которые и являются не более, чем вбросом на уровне "еслиб было так, а не эдак, то всё было бы хорошо". Действительность печальнее. К слову, я сам не рад такому развитию событий, ибо остальные жанры не так влекут, как и игры (иначе бы не пёрся на очередную л2, при том зная, как оно реализовано по корейскому Адену).
     
  12. =Kolyvan=

    =Kolyvan= User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    86
    я не говорил, что если бы так, то бабушка была бы дедушкой =)
    я сказал (прочтите выше), что мне такая политика не нравится (из-за багов, странной настройки игры и меняющихся правил в магазине), и лично мне будущее проекта кажется крайне сомнительным. я сказал, что останавливаю активность в игре и понаблюдаю. и еще сказал, что в общем и целом я согласен с мнением коммьюнити (но не с каждым в отдельности), и склонен считать, что на данный момент я получил не то, что ожидал, согласно рекламе.
    мне не нравится политика инновы, нацеленная на получение максимальной прибыли, хотя я понимаю, что это лишь бизнес.
    свое мнение я оформил здесь, и был бы крайне признателен, если бы официальные представители инновы обрисовали бы будущее проекта.

    что касается Вас лично, то я искренне рад, что Вам игра зашла, и Вы получаете от нее удовольствие. мне бы хотелось надеяться, что вы и впредь будете ей наслаждаться. однако, мне бы хотелось, чтобы Вы поняли, что не все разделяют ваши радужные чувства, и существует альтернативное мнение, которое каждый вправе высказать. и пожелать Вам, персонально Вам, не быть столь категоричным и уважать это самое чужое мнение, пусть и сильно отличающееся от вашего.
     
    goosegang, Shillen, [Trivium] и 2 другим нравится это.
  13. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Нет у модераторов таких задач. Мы всегда выполняем одну - контроль за соблюдением правил. Все
     
    сокраминт и pashavp нравится это.
  14. Шаббат Швейн

    Шаббат Швейн User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    45
    Ещё немного диванного мнения:
    Колбасу можно сделать вкусной, либо нет. Вкусную будут есть годами, семьями, поколениями... А можно сделать наплевав на технологию приготовления, с красивой обёрткой, рекламой - срубив бала на краткий период... Но это пол беды - обратимся к молекулярной кухне и сделаем колбасу которую будет нет ни интересно, скорее любопытно попробовать, напишем целую инструкцию как ее есть, сделаем так, чтобы без этого ритуала ее и есть то нельзя было...
    Так вот о чем: большинство не особо и тянется к молекулярной, любят на всем шарике единицы, из тех кто попробовал из любопытства вряд ли повторят пробу... Это господа не еда от профи, это скорее дипломная работа студента кулинара, любопытно, но один краткий миг...
     
    Shillen и =Kolyvan= нравится это.
  15. 13thFA

    13thFA User

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    327
    Ты наверн пропустил :) Хотя он не представитель Инновы, ну да ладно :)
    [​IMG]
     
    =Kolyvan= нравится это.
  16. =Kolyvan=

    =Kolyvan= User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    86
    одним местом чую, но надежда, она же такая... =) ну вдруг в этот раз, ну вдруг, ну вдруг? =)

    пс: простите офтоп. 13thFA, вы мне почему-то кажетесь хавком уже не помню с какого сервера, под ником FallenAngel =). видимо FA как-то наводит =)
     
  17. The Crow

    The Crow User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    319
    Это касается всего. Те же игры делаются wasd+клик мышкой по туннелю и ролики. Фильмы глупые про суперменов и т.д. Все вокруг делается по принципу легко и понятно. Мир, деградирует и упрощается до безобразия, в итоге мы пожимаем то, что сами породили.
     
    ViaGra85, Jake_westy, Dokky и ещё 1-му нравится это.
  18. Dokky

    Dokky User

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Влезу в ваш спор)
    Насчет мобильных да.. грустная ситуация и давно не новость, вроде в целом они вообще приносят чуть ли не больше денег, чем крупные проекты. Так же как и мультиплеерные сессионки выгоднее клепать, чем сюжетные игры.
    Отчеты и статистика это еще далеко не всё. Многие перспективные проекты могут загнуться тупо из-за неудачного геймдизайнерского решения и пока компания будет думать, что дело в игровой серии, типа, упала популярность и интерес или в жанре и т.д., по факту проблема будет именно внутри самой игры. Например, многие, думаю, помнят серию Silent hill, японский хоррор от конами. Игра не была мега прибыльной, но держала свою нишу (не следил за отчетами и прочем, но, думаю это так). Выходит 3я часть, хорошая игра серии, но слабее первых двух (т.е. проблема скорее в самой игре), закономерно популярность и наверняка ее продажи падают относительно первых... что делает компания, вместо того, чтобы учесть ошибки, дает на разработку 4й части около года, типа не рентабельно, качество соответственно оставляет желать лучшего.. продажи падают снова - по мнение компании дело в игре и команду, делавшую все 4 части тупо распускают и отдают на аутсорс и новые части получаются лютым говном, после чего серия загибается. Проблема была в жанре? В серии игр? Нет, тупо в неправильном видении компании и горе-маркетологов, компания ориентировалась только на фин. отчеты и вот результат. А по сути проблема была именно внутри конкретной игры. С ммо, мне кажется, геймдизайн еще больше влияет. В том же классике многих на старте отпугнули -10% при очень задротском каче и дроп шмоток при стане, многие сгорели и ушли, проблема была в л2? Отчасти да, но отчасти и именно из-за этих решений. Я не говорю, что классненькая линеечка как раньше обязательно взлетела бы, но многие решения здесь - ну крайне спорные. Та же заточка могла быть не шансовой, по прогрессировать по дороговизне, чтобы это было или очень дорого или очень долго, но зато был бы призрачный шанс, что вот когдааа-нибудь точно заточу, а не как сейчас - кинуть пачку денег в игру и все пофейлить) Тем более, точить тут нужно немеренно всего. Зато вот с автокачем была отличная идея, как по мне.. Не претендую на истину насчет ессенса, но я больше о том, что фин. отчеты и статистика это тоже далеко не панацея.
     
    =Kolyvan= и Jake_westy нравится это.
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.535
    Симпатии:
    2.442

    Ну на самом деле дроп шмоток и % и является 'классикой', как того просили люди =) Просто перестарались с хардкорностью дропа адены, понерфленных квестов и т.д. Ну и за основу был взят GOD в каком-то из его проявлений, отчего некоторые классы стали работать мягко говоря по другому. А если убрать шансовую заточку и прочее-всякое добавить - это уже будет не л2, а куча других ммо, которые уже существуют :D Прост тут перестарались с кол-во рандом-слотов. Пушки-шмота-бижи, имхо, всегда достаточно было, чтобы гореть от фейлов.

    П.С. Вот пример адекватной критики и рассуждений, мне приятно =)
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019
    Dokky нравится это.
  20. Nice555

    Nice555 User

    Регистрация:
    03.05.19
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    187
    НУ про дроп я что-то сомневаюсь. Там часть базы добавили и % на первый взгляд как-то отличаются от классики-то.