1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Не можете решить какой класс выбрать? Тогда вам сюда!

Тема в разделе "Классы", создана пользователем GladDante, 19 май 2014.

  1. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Норм, и похилить - и подамажить
     
  2. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    не слушай его, бард давно уже вместо банки с маной
     
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Пацаны в топе на арене противникам ману заливают и побеждают?
    Тем более им вон и в 7.0 и в более поздних патчах буст подвозят периодически
     
  4. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    526
    Играйте танками. Они жирные и много интелекта не требуют
     
  5. xxDevixx

    xxDevixx User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    26
    А кто может объяснить +и - Художника и барда?
     
  6. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Сравнивать можно только сравнимые вещи. Один физик, другой маг, со всеми вытекающими отсюда различиями.
     
  7. *Инесс*

    *Инесс* User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    476
    Форум в какой-то коме, даже почитать особо нечего.

    Собственно вопрос вот в чем, попробовала художника, вроде неплохо, но не заходит. Подскажите пожалуйста, как себя чувствуют хилы, чанты, барды и пилоты, буквально в двух словах, чтоб не напрягать особо никого. Просто как всегда, вечная проблема, выбрать кого-то одного, хочется всех, а времени нет.) Ах да, расчёт на соло игру в бОльшей степени, ну и данжики какие-нибудь, если брать будут.
     
  8. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Все себя чувствуют норм, разве что у хилов и чантов будут проблемки с соло-фармом мобов
     
    *Инесс* нравится это.
  9. X4DDD

    X4DDD User

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Добрый день всем активным игрокам!
    Подскажите какие классы сейчас в почете в реалиях обновы 7.0
    Интересует в частности какие дд классы сейчас апнули для пвп контента, так как раньше я играл за пилота и чувствовал себя в пвп превосходно, но прочитав в релизе что пилотов порезали - очень расстроился.
    Подскажите, какие сейчас есть самодостаточные классы с хорошим уроном и выживаемостью.
     
  10. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    бери маляра как все, и будешь доволен
     
  11. X4DDD

    X4DDD User

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Незнаю как объяснить, но мне не нравятся ни бард, ни маляр, какие то несерьезные классы, невписывающиеся в игровой мир.
     
  12. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Пилотов никто не резал в пвп, всё такая же имба, просто на фоне художников это не так заметно
    Им только в пве урон подрезали, ибо была консервная банка с ДПСом выше чем у ДД-классов
     
  13. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    шо пилотов порезали в пвп? видимо до нас это так и не доехало
    художника не бери, попасть им в сборе в пве проблематично (уж слишком их много), все кричат - дд (не маляр)
     
  14. X4DDD

    X4DDD User

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    ◆ Тревога→ Доп. защита в PvE +2500 вместо прежних +800.
    ◆ Наказание тишиной→ Время действия 7 сек. при атаке на монстров и 2.1 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.
    ◆ Волна ярости, Волна гнева→ Умения теперь являются частью серии. Добавлен эффект Доп. защита в PvE +1500 в течение 20 сек.
    ◆ Магический барьер→ Барьер теперь блокирует 70000 ед. урона вместо 66592. Эффекты сопротивление шоку и парирование удалены.
    ◆ Магические доспехи→ Доп. защита в PvE +700 вместо прежних +520. Эффекты сопротивление шоку и парирование удалены.
    ◆ Повышение боеспособности→ Маг. атака +800 вместо прежних +764. Эффект сопротивления негативным эффектам передвижения удален.
    ◆ Максимальная боеготовность→ Маг. атака +800 вместо прежних +764. Доп. атака в PvP +550 вместо прежних +520. Эффект сопротивления негативным эффектам передвижения удален.
    ◆ Барьер ида→ Перезарядка снижена с 5 до 3 мин. Эффект увеличения маг. сопротивления удален.
    ◆ Разрушение барьеров→ Перезарядка снижена с 1 мин. до 30 сек.
    ◆ Удар немоты→ Время действия 7 сек. при атаке на монстров и 4.9 сек. на персонажей изменено на 5 сек. вне зависимости от типа цели.
    ◆ Безмолвный выстрел→ Время действия 7 сек. при атаке на монстров и 3.5 сек. на персонажей изменено на 4 сек. вне зависимости от типа цели.
    ◆ Электрические оковы→ Время действия 15 сек. при атаке на монстров и 7.5 сек. на персонажей изменено на 2 сек. вне зависимости от типа цели.
    ◆ Мощная атака→ Умение наносило 2027 ед. урона по монстрам и 1281 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1281 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Охлаждающий удар→ Умение наносило 1784 ед. урона по монстрам и 1138 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1138 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Сокрушительный прорыв→ Умение наносило 3549 ед. урона по монстрам и 2307 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 2307 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Сокрушающая волна→ Умение наносило 2262 ед. урона по монстрам и 1470 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1470 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Сокрушительная атака→ Умение наносило 2825 ед. урона по монстрам и 1766 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1766 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Внезапный удар→ Умение наносило 1396 ед. урона по монстрам и 884 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 884 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Скоростная атака→ Умение наносило 2183 ед. урона по монстрам и 1383 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1383 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Дробящий удар→ Умение наносило 1052 ед. урона по монстрам и 657 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 657 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Град атак→ Умение наносило 1645 ед. урона по монстрам и 1069 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1069 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Ураган огня→ Умение наносило 3732 ед. урона по монстрам и 2334 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 2334 ед. урона вне зависимости от типа цели.
    ◆ Взрыв идиума ½/3 этап→ Умение наносило 2725/3591/4458 ед. урона по монстрам и 1771/2334/2898 ед. урона по игрокам. Теперь урон составляет 1771/2334/2898 ед. урона вне зависимости от типа цели.


    тоесть срезали очень много защитных эффектов срезали (шок, парирование, негативки передвижения)
    http://rusl2revolution.ru/aion/aion-7-0-izmeneniya-balansa-klassov-ch-10.html
    вот то что нашел по пачноуту но на стороннем сайте - разве на офе не так?
    25 май 2019
    Если на то пошло - в пвп пилоты редкость сейчас? на фоне синов и магов?
    и если в пати на данжи, есть ли возможность быть восстребованным именно пилотом?
    25 май 2019
    В общем я склоняюсь к выбору среди 3 классов:
    Чант дд - нравились его постоянные станы и опрокиды
    пилот - был хороший дамаг при отличной выживаемости
    снайпер - дамаг был и так, а сейчас вроде еще и выживаемость поправили, судя по пачноуту.

    подскажите как дела обстоят на самом деле - пачноут это конечно хорошо, но реальное положение дел он не отражает.
     
  15. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    От ДД-чанта толк есть только в соло-пвп, в пве и пати-пвп он не нужен, имхо
    Ну и мобов чантом не особо покрабишь, маловато ДПСа
     
  16. X4DDD

    X4DDD User

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а снайпера как сейчас?
     
  17. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    одевать дорого, а так норм.
     
  18. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    Шта?
     
  19. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    А что, хилы фармят мобов так же быстро как какие-нибудь луки/художники?
     
  20. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    Да.